Компания "Мустанг Ингридиентс" выпускает новую марку сыра "Умалат"
25 май, 09:37
Сегодня о запуске торговой марки рассольных сыров "Умалат" объявила компания "Мустанг Ингридиентс", крупный производитель заменителей цельного молока.
"В нише рассольных сыров практически нет отечественных производителей, специализирующихся на выпуске качественной марочной продукции в высокой ценовой категории. Именно поэтому было принято решение о налаживании этого производства",- говорит генеральный директор "Мустанг Ингридиентс" Алексей Мартыненко.
В 2004 году на долю компании приходилось 48% этого рынка. В 2002 году компания приобрела завод "Севский маслодел", инвестиции в его модернизацию составили $3 млн. После модернизации мощности завода увеличились с 800 тонн в год до 4000.
Объем российского рынка рассольных сыров составляет 40-45 тыс. тонн в год. По данным "Мустанг Ингридиентс", на российском рынке 50% занимают болгарские сыры, 20% - импорт из других стран, 30% - сыры российского производства. "Мустанг Ингридиентс" намерен занять 20% рынка сыров.
Информирует Unipack.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/15731.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua