Volvo открывает для себя индийский рынок
10 сен, 11:25
Компания Volvo – подразделение американского концерна Ford – начала продажи своих автомобилей на индийском рынке. В стране будут работать 3 штаб-квартиры: в Дели, Мумбаи и Чандигархе.
Первыми моделями, которые Volvo предлагает индийским покупателям, стали седан S80 и внедорожник XC90. Обе модели оснащаются тремя двигателями, в том числе 2,4-литровым турбодизелем, передает Аutonews.
Наблюдающийся в последнее время подъем индийской экономики привлекает в страну все больше мировых автопроизводителей. По расчетам аналитиков шведской компании, в течение ближайших четырех лет автомобильный рынок Индии вырастет с 1 миллиона проданных машин ежегодно до 1,6 миллиона.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/156373.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua