Российские спорткомплексы накажут за рекламу пива

06 июл, 13:27

Реклама пива является одним из самых распространенных нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, которое допускает руководство российских спорткомплексов. Такие выводы были получены в результате проверки Федеральной антимонопольной службой России спортивных сооружений на предмет соблюдения законодательства о рекламе.

 

Как сообщает пресс-служба ФАС России, из 214 спортивных сооружений, проверенных в текущем году, в 11 были установлены факты нарушения рекламного законодательства России.

 

В частности, на московском стадионе «Динамо» была обнаружена реклама алкогольной продукции «Парламент» и пива «Очаково», размещенная с нарушением закона «О рекламе». В Санкт-Петербурге в спорткомплексе «Юбилейный» с аналогичными нарушениями была размещена реклама пива «Балтика». В Нижегородском Дворце Спорта «Профсоюзов» ФАС России обнаружил рекламу пива «Бочкарев». Реклама пива «ПИТ» была обнаружена на территории Спортивно- оздоровительного комплекса «Смена» (Смоленск), пива «Старый мельник» - в спорткомплексе «Юбилейный» в Твери. Кроме того, реклама пива «Балтика №3», а также реклама табачных изделий была обнаружена на стадионе «Саяны» в Хакассии. А в ООО «Спортклуб» (Карелия) представители ФАС нашли рекламу «ЯРПИВА».

 

Также ФАС России причислила к нарушителям «Спортивный комплекс имени Виктора Блинова» в Омске (реклама с использованием товарного знака «Пять озер»), Спортивное сооружение в Перми,  (реклама алкоголя и пива), Стадион «ТЭМП» (Пензенск) (реклама с использованием товарного знака «Визит»), ГУДОД «ФДЮСШОР» (Чита) (реклама с использованием товарного знака «Пять озер»).


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/153588.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua