Сотовая связь превращается в среду для распространения мультимедийного контента

03 апр, 10:51

Согласно данным аналитического агентства iSuppli, провайдеры столкнулись со снижением одного из важнейших показателей своего бизнеса: среднего дохода от одного клиента в области нормальной голосовой связи, сообщает сайт 3DNews.

Все это подталкивают операторов к развитию дополнительных сервисов, таких как распространение файлов мультимедиа по каналам сотовой связи.

 

Анализируя данные от 13 ведущих мировых операторов сотовой связи, объединяющих порядка 1 миллиарда абонентов по всему миру, аналитики пришли к неутешительным результатам: голосовой средний доход от одного клиента (ARPU) упал в 2006 году примерно на 5% и имеет тенденцию к дальнейшему снижению в 2007 году.  

Вице-президент мультимедиа подразделения iSuppli Марк Кристейн прогнозирует, что поскольку все большее число провайдеров сотовой связи вынуждены вплотную заниматься рынком медиа-развлечений, вся система сотовой связи может в скором времени превратиться из простых поставщиков услуг в области голосового общения в нечто большее: важнейшей средой для распространения мультимедийного контента.

 

Операторы беспроводной телефонной связи, в свою очередь оказывают огромное стимулирующее влияние на развитие рынка мультимедиа, считают аналитики агентства. Напомним, что объем указанного рынка достиг в прошлом году впечатляющих 16,4 миллиарда долларов США, показав очень приличные темпы роста в 22%, по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Среди мультимедиа контента наиболее популярными являются музыкальные файлы, однако все быстрее набирают темп и продажи мобильного видео. Наиболее быстрые темпы развития отмечены в Северной Америке, темпы развития в Европе и Азии оставляют желать лучшего.

 

E-NEWS

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/147235.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua