«Мобилочка» станет еще ближе и доступней к каждому потребителю

02 апр, 17:30

В феврале  лидер украинского мобильного ритейла «Мобилочка» объявила о поглощении одной из крупнейших розничных сетей мобильной связи «Астел», сообщается в пресс-релизе компании.

 

Так как свое преобразование «Астел» начинает с существенного понижения цен на товары в своих магазинах, то  с 30 марта во всех салонах, уже начавшей ребрендинг сети, начинает работать новая ценовая политика.

 

Укрупнившаяся «Мобилочка» станет еще ближе и доступней к каждому потребителю, желающему получать не только квалифицированные консультации, но и приобретать товары за самыми низкими ценами.

 

Директор по стратегическому развитию компании «Мобилочка» Алексей Семенко утверждает, что низкие цены являются главным преимуществом сети дискаунтеров «Мобилочка». Этим и было продиктовано решение о переформатировании «Астела», уточняет директор.

 

Первым шагом в реформации «Астела» стало понижение цен. Согласно планам компании, до конца апреля должен завершиться ребрендинг «Астела», на фасадах которого теперь появится яркая вывеска «Мобилочки»,- подтверждает планы «Мережі низьких цін №1» Алексей Семенко.

 

Как утверждает источник, в планах  «Мобилочки» на 2007 год приобретение других сетей мобильной связи, а также открытие не менее 200 своих новых салонов. Благодаря политике низких цен и активному развитию сети «Мобилочка» закрепит за собой звание безусловного лидера мобильного ритейла в Украине.

 

E-NEWS

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/147174.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua