Вместо игры – просмотр рекламы

02 апр, 16:05

Жесткие диски для игровых консолей Xbox 360 объемом 120 Гб будут поставляться на прилавки магазинов уже «набитые» информацией: рекламными роликами консольных игр, играбельными демоверсиями ожидаемых новинок, сообщает сайт 3DNews.

 

Это довольно интересная маркетинговая стратегия Microsoft для продвижения своих технических продуктов.

 

Разработчики приняли решение «укомплектовать» накопитель бонусами и демоверсиями широко разрекламированных проектов, таких как Forza 2, видео к Halo Wars, Halo 3 и Fable 2. Также составители пообещали включить дюжину демоверсий из серии Xbox Live Arcade, включающей казуальные и ретро-игры (Uno, Geometry Wars, Pac-Man, Street Fighter II).

 

Представители Microsoft отметили, что каждый жесткий диск будет поставляться с 3-5 демоверсиями игр для Xbox 360, в зависимости от региона. В качестве примера были представлены такие проекты как Lego Star Wars II, Lost Planet (multiplayer Live), Madden '07, Fusion Frenzy 2 and Call of Duty 3. Более того, каждая консоль Xbox 360 Premium будет продаваться вместе с полной версией игры Hexic HD.

 

E-NEWS

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/147149.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua