Откровения продюсера Тины Кароль

26 янв, 17:12

Те, кто помнит Тину Кароль в ее бытность артисткой мюзикла "Экватор" Татьяной Либерман, не устают удивляться: "Это ж надо – два разных человека!". Но случилась-то эта метаморфоза не вдруг, и не последнюю роль в превращении Тани в Тину сыграл продюсер Кароль – Олег Черный, которого помнят еще и как хореографа проекта "Шанс" и руководителя балета "Дельс-арт".

 

Так вот: как стало известно "Газете...", вчера, в день рождения Тины Кароль, певица и продюсер расстались...

 

– Олег, как же так, почему же?

 

– Скажу одно: мне неинтересно работать с проектом, с которым на 2–3 года вперед все ясно. Мне интересен сам процесс развития, а когда начинается проникновение в бизнес каких-то людей извне, какие-то советы, комментарии... За полтора года мы сделали из Тины певицу "первого эшелона" – наверное, ее парус слишком быстро поднялся, и ветер все время направляет его куда-то в сторону.

 

Ей был всего 21 год, у нее широко раскрылись глаза, она почувствовала свободу, и увы, надо признать, что в легкой форме у нее прогрессирует звездная болезнь... К этому надо относиться снисходительно: по словам Константина Меладзе, у любого человека, который выходит на сцену и видит перед собой аудиторию в 5 тысяч человек, в мозгу происходят необратимые химические процессы. Сцена – самый сильный наркотик из ныне существующих, все остальные наркотики по сравнению с этим – детский лепет. Тем более, у Тины амбициозные планы: она хочет в Голливуд, еще куда-то...

 

– Сегодняшняя Тина в сравнении с Тиной начинающей сильно изменилась?

 

– Процентов на 80. Я помню ее маленькой девочкой, которая очень хотела петь, работать, идти вперед. Конечно, победы на конкурсах, успех, съемки на ТВ, в мюзиклах – все это немножко поменяло ее психологию, но, думаю, особо переживать не стоит: возьмем хотя бы некогда нахамившего журналистке Филиппа Киркорова, который сегодня запросто может поехать со своим диском на радио: "Послушайте, вот моя новая песня". Или, в случае пробок на дорогах, поехать на свой концерт на метро. Наверное, через такие моменты проходят все. Но не думаю, что каждый из артистов когда-то хотел быть мировым лидером, покорить Вселенную, что там дальше – "народный артист Галактики"? Ну, может, Тиночке повезет, и это звание ей присвоят сразу.

 

А как вы вообще стали продюсером Тины Кароль? Я помню вас завкафедрой современной хореографии Института культуры...

 

– Я, вообще-то, сам когда-то пел – в детстве занимался вокалом, был солистом ВИА "Орлята" в Кривом Роге, пока не случилась возрастная мутация голоса. А потом полтора года работал звукорежиссером, видеооператором... Затем серьезно занялся хореографией. Она была мне интересна, пока приносила моральное удовлетворение. Когда же Мих. Мих. Поплавский стал вынимать шашку и делать какие-то реформы, мне это просто перестало нравиться. И тут в моей жизни появилась Тина. Все банально: были выборы, и наш балет "Дельс-арт" выступал с огромным количеством артистов, которые агитировали за Януковича. Естественно, с победой Ющенко все они на какой-то момент "успокоились".

 

Нам нужно было найти своего артиста, благодаря которому коллектив не будет вынужден ждать, когда кто-то позвонит и куда-то пригласит. И вот во время одного из концертов в Доме офицеров я увидел молодую певицу Таню Либерман, причем на расстоянии угадал, как ее зовут. Подошел и сказал: "Мне кажется, вас зовут Татьяна" – "Да, действительно". С тех пор месяц я ее не видел, а после наш общий друг, оперный певец Иван Березовский, посоветовал позвонить Тане. Я позвонил, Таня передала мне диск, который я стал показывать профессионалам. В том числе Николаю Баскову, рэпперу Сереге. Они сказали: "Интересно, но это потребует очень много работы". Мы решили рискнуть и получить максимальный результат. Подготовились к конкурсу "Новая волна" – готовились по-крупному, соответственно, и получили максимально. Тут, конечно, не обошлось без случая – тогда Тина пела не очень хорошо, но тот микрофон, который, если помните, вдруг выключился, нам помог...

 

Те, кто видел Тину в мюзикле "Экватор", согласятся, что Таня Либерман – это что-то одно, а Тина Кароль – другое. Ее преображение – ваша заслуга?

 

– Скорее, заслуга команды, ну и артиста, который сильно этого хотел и не испугался ежедневных тренировок и репетиций. Но короля делает свита. Сейчас эта "свита" выросла в целую рекордингово– продюсерскую компанию "Планета мьюзик".

 

– Ого! И чем заниматься будете?

 

– Изначально у нас была идея создать "Театр Тины Кароль" – как у Аллы Пугачевой. Идея – помочь молодым талантам. Но при этом мы не искали людей с деньгами – они в студии не помогут.

 

В общем, работа пошла. Целый год мы искали по всей стране таланты и теперь представим стране два новых проекта: девичью вокально-инструментальную группу "Дерби" и удивительно талантливую девушку Пенелопу. У нее уникальный голос! Тина – безусловно, талантлива, но у этой девочки поистине уникальный дар. И правильные стремления – она хочет быть профессионалом, хочет развить максимальный вокальный диапазон... У Тиночки была и есть немножко другая цель – известность.

 

Скажите, а сколько сейчас стоит "сделать звезду"?

 

– Смотря у кого какой подход. Я знаю, что Тина в свое время обращалась к Александру Цекало, который сказал: "Найдешь $50 тыс. – попробуем". Когда же я советовался по поводу Тины с продюсингом Николая Баскова, мне вообще не советовали за это браться: мол, проект стоит $1 млн, туда нужно вкладывать и вкладывать... Но, естественно, миллионы сейчас мало кто вкладывает – разве что миллиардеры.

 

– Во что вам лично обошелся проект Тина Кароль? Поговаривали, вы даже продали машину?

 

– Нет, это слухи. В Тину я, как в лотерею, вложил абсолютно все, что заработал до этого. Потом была поездка в Юрмалу, а там был призовой фонд, который окупил наши затраты, и с того момента мы стали работать на самоокупаемость.

 

– Уже известно, что Тина будет вести и "Танцы-2". А на паркет ей выйти не хотелось?

 

В этом случае нужно было бы месяца на три "прикрыть" всю артистическую деятельность и заниматься только танцами. Ну, а поскольку Тина – максималист, она бы танцевала до упора, повреждая ноги, получая синяки... А в ведении ТВ-шоу она уже попрактиковалась – может быть, это было не лучшее ведение, но прямой эфир сложен для любого ведущего. Но она, тем не менее, справилась. Ее манеру, конечно, покритиковали в "95-м квартале", но, думаю, Тина сделала выводы. Хотя я считаю, что каждый должен заниматься своим делом – певец петь, ведущий – вести. Честно говоря, я был против того, чтобы Тина вела "Танцы", но это решение она приняла самостоятельно.

 

– И часто она принимала решения самостоятельно?

 

– Последние несколько месяцев – постоянно. Причем такие решения, на которые я бы категорически не согласился. Взять хотя бы клип "Ноченька" – я был против того, чтобы Тина снималась обнаженной, категорически против были и родители Тины, но она заявила: "Это мое решение, я так вижу!". В результате никуда, кроме двух музыкальных каналов, я этот клип в ротацию не отдал. Песня-то хорошая, но клип отвлек от нее внимание. Я даже знаю, что недавно в одном музыкальном училище девочка пела на экзамене "Ноченьку" и... устроила стриптиз. Наверное, все это и отняло у меня желание активно участвовать в этом проекте.

 

Получается, шоу-бизнес портит людей?

 

– Он расхолаживает. Добиваясь успеха, человек теряет тот азарт, который был два года назад, думает: "Все, достиг!" – и перестает стремиться дальше. Сейчас мы, подписывая контракт с артистом, узнаем о нем все до мелочей – характер, привычки, генеалогическое дерево, кто папа-мама... Кроме того, в контракте прописываем каждую деталь – вплоть до того, во сколько человек должен проснуться и лечь спать. Пусть понимает, что шоу-бизнес – это работа.

 

– И что теперь, когда вы расстались с Тиной?

 

– Сейчас все мои мысли и силы заняты двумя новыми проектами. И я, и вся моя команда будто встряхнулись – нам интересны эти проекты. И не только потому, что они новые и перспективные, а потому, что здесь мы изначально учли ошибки прошлого. Максимально обезопасили себя от случайностей. Но главное – мы нашли уникальную певицу и, как говорится в одной рекламе, одно совершенно "свежее решение". Журналисты называют классные новости – "вкусно", "жирно"... Так вот – у нас будет очень вкусно. Я в этом уже уверен. Я не рекламирую свой будущий продукт – это я делюсь радостью.

 

Виктория Аронова

for-ua.com


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/140136.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua