29 дек, 11:11
По информации сайта ADME.RU, в Украине появилась еще одна ТМ плодоовощной консервации. Ее разработало РА «ISKRA» по заказу корпорации «Рідна Марка».
Новая ТМ «Бон Херсон!», по словам ее создателей, отражает выгодное географическое происхождение продукции, пожелание потребителям приятного аппетита, запоминающийся ритм и суть бренда – «наилучшее дополнение к основным блюдам». Логотип же «рассказывает» о родине наших лучших овощей - солнечной Херсонщине, которую, с легкой руки специалистов Проекта аграрного маркетинга, называют «Плодоовощной столицей Украины». Подготовка к запуску новой торговой марки началась осенью 2006 года. И в рекордно короткие сроки, всего за два месяца, была разработана концепция бренда, нейминг, логотип и этикетки для 28 позиций и трех групп продукции: овощной консервации, соусов и соков.
По информации еженедельника «Агроогляд: овочі та фрукти», в Украине за последние 4 года заработало около 80-90 новых консервных заводов. Большинство из них пытается вывести на рынок свои торговые марки плодоовощной консервации. Однако пока что ни один из новых игроков рынка не смог серьезно пошатнуть позиции лидеров этого рынка - торговых марок «Верес» и «Чумак». В текущем сезоне конкуренция на рынке, по прогнозам Андрея Ярмака, заместителя директора Проекта аграрного маркетинга, существенно усилится, что может привести к очень масштабным процессам консолидации промышленности в руках владельцев наиболее сильных брендов. Выход корпорации «Рідна Марка» в этот сегмент продуктового бизнеса с собственной ТМ, по мнению эксперта, может добавить динамики развитию рынка плодоовощной консервации.
Агроогляд: овочі та фрукти
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/137055.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua