Интернет-пользователи одобрили Product Placement

26 дек, 12:44

Интернет-пользователи достаточно толерантно относятся к такому виду рекламы, как Product Placement, и, если такая реклама является ненавязчивой, готовы в целом принять ее. Об этом свидетельствуют результаты исследований компании New Media Strategies, согласно которым, 70% дискуссий в сети, касающихся  Product Placement,  ведутся либо в нейтральном, либо в позитивном тоне, сообщает mediarevolution со ссылкой на MediaPost.

 

Согласно исследованиям, негативно в отношении Product Placement высказались лишь 32%. При этом, как отметили авторы исследования, пользователи четко видят, где применяется Product Placement, и готовы его принять, если он не мешает развлечению.

«Тонкость и юмор в Product placement действуют куда более эффективно, чем если вы просто откровенно размещаете рекламу повсюду», - утверждают в New Media Strategies.

 

Участники исследования наиболее часто упоминали в связи с Product placement фильм «Казино Рояль», в котором широко были использованы ноутбуки, телефоны и BD-диски Sony, автомобили Ford, часы Omega, авиакомпания Virgin Atlantic Airways, пиво Heineken и даже водка Smirnoff.

 

При этом, часть пользователей считают, что в этом фильме использовано слишком много брендов, а часть вообще не заметила в подолжении «Бондиады» Product placement.

 

Среди тех, кто относится к Product placement негативно, лидерами являются любители видеоигр.

 

Product placement – это использование торговой марки, товара или услуги в фильме,  телепрограмме, компьютерной игре и т.п., с целью оставить позитивные воспоминания об этом продукте у зрителя или пользователя. Одним из первых примеров использования Product placement является мультсериал «Моряк Папай», главный герой которого, поедая шпинат становился невероятно сильным и мог справится с любым злодеем. Благодаря показу этого мультфильма потребление шпината в США значительно возросло.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/136558.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua