Круглый стол ««Логистика – Продажи - Маркетинг: сотрудничество или война?»

27 дек, 13:39

26 января 2007г.

 

Дискуссии о взаимодействии отделов логистики, продаж и маркетинга ведутся постоянно, но часто они превращаются в выяснение вопроса «а кто же главный», что неизбежно заводит в тупик. Проблема может иметь разные «корни» происхождения – стратегические, структурные, коммуникационные, но свое отражение она находит на функциональном уровне и «тормозит» общий процесс!

 

Эксперты и участники Круглого стола проанализируют случаи столкновения или пересечения интересов трех функциональных подразделений и определят как они должны взаимодействовать.

 

К обсуждению предлагаются следующие вопросы:

 

-         проблемы, возникающие при взаимодействии отделов логистики, продаж и маркетинга

-         распределение полномочий и ответственности между отделами

-         возможные сценарии взаимодействия отделов

 

Модератор:

Елена Заика, директор консалтинговой компании «ABCS».

 

Эксперты:

-         Александр  Таранишин, директор по логистике, ЗАО «ЧУМАК»;

-         Тарас Горкун, менеджер по маркетингу, Johnson & Johnson Consumer Ukraine.

 

Данный Круглый стол станет третьим мероприятием Цикла круглых столов по актуальным вопросам логистики (совместный проект журнала «Дистрибуция и логистика», компаний «Conference House» и «Стратегический партнер» при поддержке компании «АССТРА-Украина»).

 

Подробная информация и регистрация: (044) 541 18 38

(044) 257 85 65

www.ch.kiev.ua

www.ukrlogistika.com.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/136236.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua