Тренинг: Практикум телефонных продаж

29 янв, 13:46

Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

 

Приглашает Вас на тренинг: Практикум телефонных продаж

 

31 января

 

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

 

В условиях конкуренции и огромного количества аналогичных предложений на рынке, роль менеджера по продажам часто становится центральной. Ведь именно от того, насколько эффективно работают с клиентами рядовые менеджеры, в итоге зависят объемы продаж компании. Особое место занимают телефонные продажи, которые зачастую оказываются эффективнее рекламы, однако в то же время осложнены отсутствием визуального контакта с клиентом. Овладев искусством телефонных продаж, вы сможете превратить телефон в настоящий источник прибыли. Если вы хотите научиться определять потребности потенциального клиента при разговоре по телефону, преодолевать его возражения и добиваться заключения договора, то этот тренинг для Вас!

 

Консультант:

 

Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

- основные стадии переговорного процесса при продажах по телефону.

- методы и приёмы поиска и выявления потенциальных клиентов.

- особенности установления контакта по телефону.

- приемы диагностики индивидуальных особенностей клиентов по телефону.

- способы воздействия на партнера без визуального контакта;

- преодоление "секретарского барьера".

- методы определения потребностей клиента по телефону и управления беседой.

- формирование коммерческого предложения.

- правила и принципы презентации в телефонной продаже.

- правила изложения информации о товаре/услуге.

- преодоление возражений;

- приемы ослабления сопротивления и ведения клиента в нужном направлении.

- разрешение спорных вопросов и конфликтов по телефону.

- заключение сделки; мягкое стимулирование завершения сделки;

- деловой телефонный этикет;

- получение опыта применения новых навыков в смоделированных ситуациях.

 

В результате тренинга участники:

- научатся устанавливать контакт с собеседником и оказывать влияние по телефону;

- будут уметь создавать у собеседников благоприятный имидж компании и товара/услуги;

- научатся преодолевать "секретарский барьер" и выходить на нужное контактное лицо;

- смогут работать с возражениями клиентов в позитивном, конструктивном ключе.

- освоят эффективные техники телефонных продаж.

 

Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

 

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

- Комплект учебно-методических материалов

- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике

- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:

640.00 грн. - за одного участника.

Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

 

Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

Регистрация с 9.00

Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

 

P.S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

 

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

 

НА САЙТЕ: Регистрация


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/134574.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua