
12 дек, 15:31
По данным исследования компании IDC, американцы тратят много денег на электронные развлекательные устройства и контент для них, но мало заинтересованы в мобильных развлекательных сервисах.
Сейчас, в период рождественского покупательского бума, хорошо продаются Xbox, Apple iPod, компьютеры и ТВ высокой четкости. Зато, по опроса IDC более 2,5 тыс. мобильных абонентов, 72.5% из них не пользуются никакими беспроводными сервисами передачи данных, кроме текстовых сообщений. Одна из причин – высокие цены на подобные развлечения. Это отметили 47% респондентов в самой важной целевой группе – 18-24 лет. В группах по модели телефона и по расходам на связь об этом также говорили пользователи камерафонов и те, кто тратит более $60 в месяц на мобильные сервисы.
Текстовые сообщениями регулярно пользуются 47% опрошенных. В целом американские потребители тратят на сервисы передачи данных в среднем $3,7 в месяц. Около 20% покупают по меньшей мере один рингтон в квартал, а 10% - обои или игру.
Юлия Торгашева
«Мобильный Контент»
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/134557.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua