Дима Билан: Я в воссторге от Лондона!

04 дек, 17:10

В последнее время многие российские знаменитости учат английский язык. Среди них - Дима Билан, удостоенный награды World Music Awards как российский певец, чей сольный альбом в этом году побил все рекорды по продажам. Вернувшись в Москву из Лондона.

 

Дима, поздравляем с вручением награды World Music Awards. Любому артисту приятно осознавать, что его диски пользуются популярностью у зрителей. Думаю, ты - не исключение. Скажи, а в западной поп-музыке такое явление, как "Дима Билан", уже есть?

Всегда приятно осознавать, что какие-то трудовые будни, самое главное - поклонниками, поощряются. Поощряются и разными наградами. В этом году их было много: и World Music Awards, и Europe Music Awards, и второй год подряд мне дают по версии MTV премию "Лучший артист года". В этом году меня больше узнавали люди, кричали, поддерживали. У меня появилось больше поклонников с Евровидения. Но, конечно, хотелось бы сейчас сделать гораздо большего.

 

Церемония, судя по всему, была не единственной целью двухнедельной поездки в Лондон. Ты действительно практиковал там английский язык и записывал новый диск, как об этом пишут российские таблоиды?

 

Да, я практиковал английский, и, находясь там [в Лондоне], даже очень неплохо себя чувствовал. Собираюсь продолжить изучать язык, потому что без этого - никуда! Продолжу учить английский в Москве. Нужно найти педагога, который мог бы ездить со мной по всем городам, на гастроли, чтобы можно было общаться с ним в любых ситуациях, даже в каких-то сложных, не задавать вопросы на русском языке, а пытаться строить английское предложение.

 

Альбом мы не записывали, мы знакомились со звукозаписывающими компаниями и саунд-продюсерами, например, с Дэвисом Инглсбери, который работает с Pussycat Dolls. У нас в ближайших планах тур по Америке. Целых три года были предложения поехать туда, но мы не соглашались. Не очень хотелось выступать в ночных клубах, а сейчас это будут площадки, залы. Это разная публика, потому что зал - другая специфика, все гораздо серьезнее, нежели ночной клуб. Еще в планах неделя в Лос-Анджелесе, запись четырех треков. У меня уже есть штук шесть, надо еще! Работа не прекращается.

 

Российские поп- и рок-музыканты не раз пытались сделать карьеру на Западе, но мало у кого это получалось. Как ты думаешь, почему не сложилось? И у тебя самого есть уверенность, что международный проект "Дима Билан" окажется успешным?

 

Однозначно невозможно ответить на этот вопрос. Мы прикладываем для этого массу усилий. Уже есть кое-какие наработки. Сейчас, например, песня Never Let You Go заново в Греции набирает обороты, хотя другие исполнители Евровидения-2006 из чартов давно вышли, а я заново туда вошел - тоже очень здорово.

 

Да, наверное, не всегда бывает правильно продуманная, прогнозируемая моя программа. В Америке это целая машина, и судя по тому, на каком месте там стоит шоу-бизнес по доходам, можно судить, какие деньги, затраты, силы туда вложены. У нас, конечно, приходится потеть тоже очень много, может быть, даже вдвойне. Я хочу сказать почему, наверное, не у всех получалось. Очень много сил уходит для того, чтобы стать популярным в России, потому что это большая страна. Это тоже достаточно сложно.

 

Если бы я родился в Америке, зная английский язык, и приложил свои силы, как я это сделал здесь, в России, я, наверное, бы сейчас был всемирно известным - это честно. Сейчас приходится много работать, заново изучать английский язык, потому что есть некоторый пробел. А что касается музыкальных мозгов, музыкальных мыслей в нашей стране, то они очень сильные.

 

Западные продюсеры и студии звукозаписи предъявляют какие-то особые требования к проекту под названием "Дима Билан"? Их устраивает, скажем, твое произношение, когда ты поешь по-английски?

 

Да, очень устраивает. Иногда, знаете, легкий акцент поощряется, потому что есть некая отличительная черта. И русский акцент на английском не очень плохой, если он не топорный. Сэнк ю [при произнесении thank you], например, или еще что-то. А сколько я ни показывал [записи англоязычных песен], все английские саунд-продюсеры говорят: "очень хорошее произношение".

 

Языковая практика в Лондоне - где она проходила и в чем заключалась?

 

Я занимался с моим педагогом Мирандой. Она приезжала ко мне в гостиницу, и мы по три часа в день сидели, общались, проходили прошедшие и будущие времена. Раньше мне это казалось практически невозможным. Есть барьер и какой-то комплекс человека, который не совсем хорошо изучал английский в школе. Но я всегда шел на рожон, и всегда все получалось. Я уверен: мне нужно полтора года, чтобы хорошо начать говорить по-английски.

Знаю, что нынешняя поездка в Лондон - не первая в твоей жизни. Твое восприятие этого города поменялось со временем? И как складывалось общение с англичанами?

 

Конечно, у нас было в Лондоне очень много разных встреч - с журналами, с людьми, с которыми мы, может быть, будем сотрудничать. В Лондон я ездил уже четвертый раз. До этого я приезжал с Юрием Айзеншписом, человеком, которого, думаю, все знают и который в прошлом году ушел из жизни...

 

Лондон - один из самых моих любимых городов, потому что он настолько свободный, разный и многонациональный, что там можно как-то реализовывать себя, быть непохожим. Не сравнить, конечно, с Кабардино-Балкарией, где я раньше жил. Там практически все друг друга знают. И, например, когда я проходил по улице, люди говорили: "А, вот он поет!" Это было как-то в диковинку. Поэтому я переехал в Москву, где все-таки посвободнее можно самовыражаться. А Лондон - это вообще такая космическая история. Я очень люблю этот город и обожаю ходить по нему пешком.

 

Где ты видишь свое будущее: на Западе или на родине?

 

Могу сказать точно одно: я себя вижу на сцене. На какой сцене - уже неважно. Самое главное - в любимой профессии, которая как забирает, так и дает силы на дальнейшие приключения. Я в будущем вижу себя, конечно, в семье. Не знаю, через сколько лет это произойдет - может быть, лет через семь. И, конечно, вижу себя занимающимся любимой профессией. И если вдруг удастся покорить Европу и другие страны, я буду только счастлив.

 

Некоторые россияне, состоятельные люди, в последнее время стремятся покупать недвижимость в Лондоне. Ты не подумываешь о том же?

 

Если честно - мы разговаривали с директором: вообще-то хорошо было бы стать резидентом Британии. Тогда, конечно, полегче будет. Да, я подумывал, приценивался. На самом деле, это очень выгодно и интересно. Иметь недвижимость - это здорово.

 

MIGnews.com.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/133288.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua