Минтранс предлагает индексировать тарифы

04 дек, 14:16

Минтранссвязи предлагает индексировать тарифы на грузоперевозки железными дорогами на 25% - изменения к старому Сборнику тарифов, сообщает УНИАН.

 

Министерство транспорта и связи Украины предлагает принять унифицированные коэффициенты к тарифам на грузовые перевозки железными дорогами Украины. Текст соответствующего проекта приказа министерства «Об утверждении коэффициентов, которые применяются к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом Украины» размещен на сайте МТСУ.

 

В результате изменений, тарифы предлагается увеличить на 25%.

При этом в проекте также проведена дифференциация грузов путем отнесения внеклассовых грузов к соответствующему тарифному классу, в частности:

 

- руды и концентраты железные и вагоны, которые перевозятся на своих осях, отнесены к первому тарифному классу;

 

- нефть сырая, мазут, газы энергетические (кроме газолина, газоконденсата и конденсата газового), удобрения и продукты питания отнесены ко второму тарифному классу;

 

- бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты, чугун, газолин, газоконденсат и конденсат газовый отнесены к третьему тарифному классу.                

 

В частности, как отмечается в записке к проекту, с учетом индексации тарифов на 25% предлагаются следующие коэффициенты: 2,081 - к грузам 1-го класса, повышение по всем грузам, указанным в этом классе, понижение только на руды и железные концентраты на импорт. Для грузов 2-го класса предлагается коэффициент 3,27 (в целом рост также на 25%), при этом тарифы растут по всем видам грузов, только для светлых нефтепродуктов на экспорт идет снижение в 19%. К примеру, коэффициент на перевозку угля на экспорт растет в 2,4 раза, на импорт и внутренние перевозки - на 67%.

 

Как отмечается в объяснительной записке к проекту, приказ разработан Минтранссвязи и предусматривает проведение индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и их выравнивание в соответствии с требованиями Всемирной торговой организации (ВТО). На сегодня такого соответствия нет, поскольку  существует определенная разница в уровне тарифов при перевозке по экспорту, импорту и внутреннему сообщению.

 

Деловое издание E-NEWS


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/133217.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua