«Старый Миргород» претендует на на 50% рынка «тихих» вод

15 ноя, 16:18

Итальянская компания SIPA разработала для Миргородского завода минеральных вод новую линию разлива «тихой» питьевой воды «Старый Миргород», сообщает УНИАН.

 

Мощность линии составляет 2200 шестилитровых бутылей в час, что превосходит производительность предыдущей линии более чем в 5 раз.

 

Источник информирует, что спрос в Украине на высококачественную питьевую бутылированную воду постоянно растет: по данным аналитиков IDS Group в 2000 году потребление на душу населения «тихой» (негазированной) воды составляло 0,4 л, а в 2006 году оно достигло отметки 5,6 л, увеличившись в 14 раз. Объемы  продаж негазированной воды ежегодно растут ориентировочно на 30%.

 

Было принято решение о расширении мощностей: общие инвестиции в новое оборудование составили свыше 1 млн. долл. В компании подчеркнули, что в целом в 2007 году IDS Group намеревается увеличить долю «Старого Миргорода» на рынке негазированных вод на 50%.

 

Источник напоминает, что Миргородский завод минеральных вод входит в состав холдинга IDS Group, созданного в конце 2004 года в результате объединения крупнейших украинских производителей минеральных вод и их дистрибуторов.

 

По расчетам компании, сегодня IDS Group контролирует свыше 20% украинского рынка минеральных вод.

 

В 2005 году на Миргородском заводе минеральных вод было произведено 163,3 млн. литров бутылированных вод торговых марок «Миргородская», «Старый Миргород», «Аляска», «Сорочинская».

 

Деловое издание E-NEWS

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/130309.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua