«Мобильная Тусовка» провела уникальную акцию

08 ноя, 11:52

Журнал «Мобильная Тусовка» провел для своих читателей акцию «Выиграй тюнингованный телефон», по результатом которой стильная раскладушка Fly MX300 нашла своего хозяина.

 

Конкурс был по-настоящему уникальным. Оформлением  корпуса телефона занимался профессиональный художник, а эскизом служила работа, выполненная победителем. Среди нескольких сотен писем, в которых читатели «Мобильной Тусовки» присылали свои работы и отзывы об акции, экспертной группе конкурса пришлось выбирать самые лучшие.

 

Проведенная «Мобильной Тусовкой» акция не просто порадовала компанию «Меридиан Телеком», представляющую торговую марку Fly, а и способствовала принятию решения о целесообразности проведения конкурса во флагманском проекте издательского дома «Медиа Солюшнс» - журнале «СОТА».

 

«Все мы прекрасно знаем, что самое сложное в работе с прессой - это оценить эффективность проведения той или иной акции, которая напрямую зависит как от популярности издания, так и от ядра его аудитории, - прокомментировал акцию издатель журнала Сергей Приймаченко. - Одни доверяют рейтингам, другие своей интуиции, третьи предпочитают работать со старыми партнерами вне зависимости от изменений в расстановке сил на рынке. Но и одни, и другие, и третьи понимают, что лучшее доказательство успешности акции - это желание ее повторить или расширить».

 

На сегдняшний день журнал «Мобильная тусовка» является состоявшимся изданием с большой читательской аудиторией и разветвленной сетью распространения, охватывающей все регионы нашей страны. Благодаря регулярному проведению резонансных акций и фокусировке на молодежной аудитории издание позволяет проводить эффективные рекламные кампании и получать обратную связь от читателей, охотно интересующихся всем новым и необычным.

 

«Мы давно и успешно сотрудничаем с издательским домом «Медиа Солюшнс», - говорит менеджер по маркетингу компании «Меридиан Телеком» Людмила Левченко. - Журнал «Мобильная тусовка» всегда привлекал нас своей аудиторией. Его читают молодые люди, стремящиеся чего-то достичь в жизни и готовые к смелым экспериментам. Идея с тюнингом телефона нам понравилась тем, что во время работы над эскизом потенциальные покупатели постоянно видят его изображение и получают при этом положительные эмоции, которые мы хотим закрепить».

 

Издательский дом «Медиа Солюшнс» работает на рынке с 2004 года и является издателем журналов «СОТА», «Мобильная тусовка» и «Гаджет», а также уникального для Украины проекта «Энциклопедия сотовой связи», выходящей на диске, которым комплектуется часть тиража журнала «СОТА». Собственная разветвленная сеть дистрибьюции охватывает все регионы Украины.

 

Деловое издание E-NEWS


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/129123.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua