Компании ABH объявили войну Министерство транспорта и Херсонский порт

07 ноя, 11:34

И.о. директора ООО «Цюрупинский бумажный комбинат» Сергей Кудрявцев считает, что местная и всеукраинская пресса односторонне освещает конфликт между Херсонским морским торговым портом (ХМТП), частным предприятием «Стивидорная компания «Херсонский морской терминал» и австрийской фирмой Allgemeine Beteiligungsvsverwaltungs-und Handelsgesselfschaft m.b.H (АВН), сообщает УНИАН

 

По его словам, в СМИ наблюдается односторонняя подача информации. «Это подается настолько тенденциозно, что можно говорить о настоящей травле, австрийского инвестора. Читателям буквально навязывается ее негативный образ, при этом обвиняют АВН чуть ли не в рейдерстве», – отметил С. Кудрявцев

 

И. о. директора считает  надуманными обвинения в рейдерстве,  выдвигаемые в адрес своего инвестора австрийской компании Allgemeine Beteiligungsvsverwaltungs-und Handelsgesselfschaft m.b.H (АВН).

 

По мнению С. Кудрявцева, основная цель подобной кампании является дискредитация инвестора. «К сожалению, это не первый случай, когда инвестор наталкивается на активное сопротивление чиновников (и местных, и киевских) и организованные ими «протесты» профсоюзов. Очевидно, кому-то очень не нравится, когда на предприятие приходят серьезный менеджмент и серьезные инвестиции – там становится трудно «ловить рыбку в мутной воде», – сказал С. Кудрявцев.

 

Кудрявцев напомнил, что австрийская компания АВН с 2003 года вложила 11 млн. долл. в восстановление и модернизацию производства ООО «ЦБК». «За время работы на ЦБК австрийская фирма зарекомендовала себя ответственным и эффективным собственником, которая строго соблюдает букву закона и четко выполняет инвестобязательства, отметил он.

 

Напомним, что 30 ноября пресс-служба Министерства транспорта и связи заявила, что на территории ОАО «Херсонский судостроительный завод» семеро неизвестных лиц,  захватили судно «Килия».

 

При этом заместитель министра транспорта и связи Валентин Касапчук подозревал арендатора судна компанию Allgemeine Beteiligungsvsverwaltungs-und Handelsgesselfschaft m.b.H, поскольку министерство поставило вопрос о разрыве договора аренды судна с австрийской компанией. При этом В. Касапчук заявлял, что прежний начальник Херсонского порта Василий Иванюк заключил с австрийской фирмой изначально не выгодный договор аренды судна, поскольку при рыночной стоимости аренды судна в 1,5 тыс. долл. в сутки, эта стоимость по договору определена в размере всего 30 долл. в сутки.

 

Судно принадлежит ГП «Херсонский морской торговый порт» и ремонтировалось на территории ОАО «Херсонский судоремонтный завод».

 

Деловое  издание E-NEWS


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/128906.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua