Московский жировой комбинат начинает борьбу за место на рынке с разработки новой упаковки

25 апр, 10:41

Одной из первых мер стал рестайлинг упаковки майонеза "Московский провансаль". Разработчики сохранили ключевые элементы предыдущего дизайна: общий тон упаковки, значок "МЖК", указание жирности продукта и шрифт. На этикетку вернулся элемент упаковки 80-х — изображение куриного яйца. Руководство МЖК сообщает, что "рестайлинг упаковки — это начало длительного пути по возвращению лояльности потребителей к нашему продукту и утерянных рыночных долей "Провансаля" МЖК. Изменение дизайна упаковки решит несколько задач: во-первых, повысит привлекательность и заметность продукта на продовольственной полке, а, во-вторых, усилит охраноспособность и защитит наш продукт от марок-двойников". Путем рестайлинга компания планирует увеличить продажи "Московского провансаля" до конца года на 30%.

Информирует Yarmarka.net.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/12873.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua