Германия: ателье Mattig GmbH обвесило новую "трешку" BMW

22 апр, 11:16

Новое поколение BMW 3-й серии, обозначенное индексом E90, вступает в битву за автомобильный рынок. "В обозе" у нее идет целая свита тюнинг-ателье. Мы уже подробно писали про тюнинг-пакет для E90 от AC Schnitzer, упоминали Hamann и Hartge. Пришло время Mattig GmbH. Знаете, как ходили на войну дворяне? Сами впереди, на лихом коне, а позади, едва поспевая за господином, один или несколько слуг (в зависимости от богатства и родовитости). Обоз. В случае чего обозники и накормят, и напоят, и прикроют. А ежели лихие люди попытаются отобрать кошель, коня и амуницию – отобьют, не спасуют. Ателье Mattig GmbH известно в первую очередь обвесами: в Европе они уже популярны, в России постепенно входят в моду. Необычный стиль выделяет их из общего потока, а качество исполнения на уровне лучших брендов. Большего не пожелаешь. Обвес Mattig для BMW E90 выдержан в том же духе. При виде готового образца не остается сомнений, что приобрести такой аэрокит захотят многие. Низкий передний бампер угрожающего вида может вызвать опасения не только у окружающих. Даже на хороших европейских дорогах он будет задевать неровности, спидбрейкеры и бордюры. Задний бампер чуть повыше, но и он может создать определенные трудности. На тюнинговом автомобиле нехорошее впечатление усиливается оттого, что передняя подвеска стала ниже по сравнению со штатной на целых 40 мм, а задняя – на 20. А ведь дорожный просвет и стандартной 3-й серии не назовешь большим. Колеса положение не спасают – несмотря на посадочный размер 19 дюймов, их внешний диаметр практически такой же, как и у стандартных. Набор аэродинамических элементов венчает скромное антикрыло на крышке багажника, которое странным образом "не вываливается из сюжета", соседствуя с щедро вылепленными бамперами и накладками порогов. Ко всему этому – хромированные патрубки выхлопной системы и детали интерьера из алюминия. Да, лихо. Но на такую покупку нужно решиться... Инф. Аккумулятор Новостей

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/12655.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua