Компания Technologies Francaises Alimentaires выводит на российский чайный рынок ТМ "Мэтр"
20 апр, 19:13
Новый продукт позиционируется в сегменте premium и предназначен для потребителей со средним и высоким доходом, которые потребляют такие марки как Newby и Twinings.
Ассортимент ТМ Maitre, предлагаемый для российского рынка, включает в себя три основные продуктовые линии: зеленый чай (Vert), черный чай (Noir), напиток Матэ (Mate) и насчитывает около 40 наименований. Каждая линия состоит из традиционных и уникальных купажей, а отдельной линией Exclusif будут представлены особенно редкие сорта и купажи черного и зеленого чаев, упакованные в жестяные банки. Чай Maitre представлен как в листовом, так и в пакетированном формате. Упаковка для пакетированного чая имеет вырубку на лицевой стороне для того, что бы можно было достать пакетик, не вскрывая саму пачку. Полный комплекс услуг по созданию упаковки для российского рынка был осуществлен компанией Depot WPF Brand & Identity. Информирует Unipack.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/12290.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua