Российско-украинское СП Ruslan Salis договорилось с НАТО о грузовых авиаперевозках

24 мар, 17:11

Совместное предприятие российской группы компаний "Волга-Днепр" и Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова (Киев) Ruslan Salis подписало в четверг в Лейпциге (Германия) с агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA контракт об использовании 6 тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" в рамках программы НАТО SALIS.

Об этом Українським Новинам сообщила пресс-служба АНТК им. Антонова. Согласно сообщению, контракт был подписан на три года с правом пролонгации до 2012 года, его стоимость оценивается порядка 600 млн. евро. Согласно сообщению, два самолета Ан-124-100 будут постоянно базироваться в лейпцигском аэропорту, остальные 4 самолета будут предоставляется по требованию зарубежного контрагента.

Выполнение контрактных обязательств участниками Ruslan Salis будет проходить на паритетных началах, так как каждая сторона имеет по 3 самолета (3 самолета украинской стороны принадлежат структурному подразделению АНТК им. Антонова авиакомпании "Авиалинии-Антонова").

Как сообщало агентство, ранее НАТО заявило о намерении договориться с российско-украинским СП Ruslan Salis о грузовых авиаперевозках. Авиакомпании "Авиалинии-Антонова" и "Волга-Днепр" контролируют более 90% рынка авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. "Авиалинии Антонова" специализируются на чартерных авиаперевозках крупногабаритных, сверхтяжелых и других грузов. В ноябре 2004 года авиапарк авиакомпании составлял: самый большой в мире самолет Ан-225 "Мрія", 7 самолетов Ан-124-100 "Руслан", 3 - Ан-12, а также по одному Ан-26, Ан-22 "Антей" и Ан-74.

Крупнейший перевозчик самолетами Ан-124 группа компаний "Волга-Днепр" объединят 11 предприятий. АНТК им. Антонова является единым разработчиком самолетов в Украине, включает в себя конструкторское бюро, большой комплекс лабораторий, экспериментальный завод и испытательный комплекс. Ан-124-100 имеет максимальную коммерческую загрузку 120 тонн, максимальную дальность полета 15 тыс. км и крейсерскую скорость 750-800 км в час. Ан-124-100, разработанный АНТК им. Антонова в конце 70-х годов, осуществил первый полет в 1982 году.

„Українські новини”


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/118906.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua