Heinz на российском рынке кетчупа
29 ноя, 19:31
Крупнейший мировой производитель кетчупа - американская компания H.J. Heinz ведет переговоры о покупке одного из российских игроков или размещении заказа на местном предприятии.
В России доля Heinz на рынке кетчупа не превышает 4%. По оценке компании "Балтимор" (Санкт-Петербург), российский рынок кетчупа в розничных ценах составляет $200-300 млн. Более 50% этого рынка контролирует "Балтимор", 15-16% - группа Петросоюз" (также Санкт-Петербург). Российские производители кетчупа убеждены, что H.J.Heinz может интересоваться лишь двумя крупнейшими игроками - петербургскими "Балтимором" и "Петросоюзом". По словам председателя правления консервного холдинга "ПомидорПром" Максима Протасова, американцы сейчас ищут и другие способы расширения присутствия в России. По его словам H.J. Heinz провели с ними и большинством производителей переговоры о производстве кетчупа на наших мощностях, но пока от этой идеи отказались. H.J. Heinz не устроило качество иранской и китайской томатной пасты, из которой делают кетчуп российские производители. Поэтому компания помимо поисков производства в России сейчас изучает возможность выращивания помидоров в Узбекистане и Киргизии и производства там собственной томатной пасты, сообщает href='http://www.lol.org.ua'target='_blank'>Проект Аграрного Маркетинга.
Справка "Элкомарта". Американская компания H.J. Heinz - крупнейший в мире производитель кетчупа. В США компания контролирует 60% соответствующего рынка, а на 50 зарубежных рынках, по собственным данным, занимает вторую позицию. В 2004 финансовом году (начинается в апреле) продажи компании составят $8,4 млрд.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/1184.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua