Если покупатель говорит «НЕТ». Работа с возражениями и сопротивлениями клиента

27 апр, 12:04

Компания: Golden Staff - филиал в Запорожье Тренинг-Центра Телефон: (061) 220-78-68, (067) 283-79-28 Контактное лицо: Анна Могильник, Марина Лившиц E-mail: training@staff.com.ua Продолжительность: 1 день Стоимость: 570 грн.(без НДС) Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 27.04.2006 Город: Запорожьe

(061) 220-78-68, (067) 283-79-28 Анна Могильник, Марина Лившиц 1 день 570 грн.(без НДС) открытый Запорожьe


Если покупатель говорит «НЕТ». Работа с возражениями и сопротивлениями клиента


Сопротивления потенциальных клиентов
■ Психологическая природа сопротивления потенциальных клиентов.

Прохождение барьера секретаря на лицо, принимающее решение
Работа с возражениями клиентов. Как рождаются возражения.
Конфликтный клиент
■ Психологическая природа конфликтов. Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации. Техника общения с конфликтным клиентом. От конфликта к сотрудничеству, или Как через работу с конфликтом усилить симпатии клиента компании.

. Как рождаются возражения. ■ Психологическая природа конфликтов. Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации. Техника общения с конфликтным клиентом. От конфликта к сотрудничеству, или Как через работу с конфликтом усилить симпатии клиента компании.

ELCOMART Право


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/116964.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua