04 май, 17:47
Компания: Аквилон-К, Консалтинго-тренинговый центр Телефон: (044) 206-07-84, 202-87-61, ф. 206-00-78 Контактное лицо: Оксана Пашун, Богдан Костынюк E-mail: office@akvilon-k.com Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1 630,00 грн. Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 13.05.2006 Город: Киев
(044) 206-07-84, 202-87-61, ф. 206-00-78 Оксана Пашун, Богдан Костынюк 2 дня 1 630,00 грн. открытый КиевЭффективное управление персоналом
Цель программы: Цель: проанализировать собственный стиль руководства, понять свои сильные и слабые стороны и поработать с ними. Понять, как строится работа с персоналом в отделе продаж. Найти собственные ресурсы эффективности.
Целевая аудитория: Руководители, персонал, администраторы
Краткое описание тренинга: Стили руководства. Управление как деятельность. Ситуативное руководствоУправленческая коммуникация. Постановка задач. Делегирование полномочий. Контроль. Мотивирование сотрудников.
Методы работы на тренинге:
Программа тренинга: Стили руководства. Матрица стилей (ориентация: задача - сотрудники).
• Треугольник стилей (ориентация задача – сотрудники - руководитель). Диагностика стилей. Понимание особенностей и слабых мест собственного стиля управления. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
• Управление как деятельность. Что входит, а что не входит в обязанности руководителя среднего звена.
• Ситуативное руководство. Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации сотрудника.
• Управленческая коммуникация. Принципы эффективной организации информационных потоков внутри организации. Основные правила точного приёма, сохранения и передачи информации. Постановка задач. Критерии правильно поставленной задачи.
• Делегирование полномочий. Правила делегирования. Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
• Контроль. Виды контроля. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы, периодичность и способы контроля в зависимости от задач и квалификации сотрудников.
• Мотивирование сотрудников. Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников. Определение мотивационных факторов у сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач. Выговор и похвала как мотиваторы. Пошаговые алгоритмы техники выговора, похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать похвалу и выговор в руководстве и развитии сотрудников.
ELCOMART Право
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/116647.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua