"Киевский метрополитен" хочет повысить цены на рекламу в метро

20 июн, 17:09

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" хочет повысить цены на размещение рекламы в метро. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у мэра Киева Леонида Черновецкого по поводу деятельности "Киевского метрополитена".

"Я подам (в Киевскую городскую государственную администрацию) предложения по повышению (тарифов) на рекламу", - сказал Шавловский. Он отметил, что существующие тарифы были утверждены главными управлениями ценовой политики и транспорта Киевгорадминистрации в 2003 году. Шавловский сказал, что с тех пор неоднократно обращался в Киевгорадминистрацию с просьбой увеличить тарифы, однако ответных действий не было.

По данным комиссии, которая проверяла финансово-хозяйственную деятельность "Киевского метрополитена", размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8,054 тыс. кв. м. При этом стоимость 1 кв. м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен без учета зональности. Кроме того, размещением рекламы в 613 вагонах метро занимается 2 структуры. Также комиссия определила, что ежемесячные поступления от рекламы, транслируемой на 3 595 мониторах в вагонах метро составляют 3,9 тыс. гривен. Таким образом, распространители рекламы оплачивают ежемесячно за 1 монитор 1,1 гривны.

В связи с этим комиссия также предлагает увеличить цены на размещение рекламы в метро и ввести коэффициент зональности. В частности, зональность может быть применена к Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиям метро, которыми пользуются больше всего пассажиров. В свою очередь Черновецкий, выслушав отчет комиссии, удивился низким тарифам на рекламу и обвинил руководство "Киевского метрополитена" в бездействии.

Черновецкий также поручил предприятию пересмотреть цены на рекламу и подать соответствующее предложение по их увеличению на утверждение в Киевгорадминистрацию. Как сообщало агентство, Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.

„Українські новини”


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/113596.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua