29 июн, 14:19
Киевский городской голова Леонид Черновецкий поручил структурным подразделениям Киевской городской государственной администрации (КГГА) провести ревизию объектов рекламы в столице, размещенных согласно официальным разрешениям, и таких, которые не имеют соответствующих документов.
Как сообщили в пресс-службе КГГА, команда специалистов в составе начальника Главного управления контроля за благоустройством и внешним дизайном Киева Сергея Рюмшина, начальника хозрасчетной организации "Киевреклама" Виктора Кунца и начальника Главного управления транспорта, связи и информатизации Ивана Верхушечного имеет ряд доверенностей для решения вопросов размещения рекламы в Киеве.
Совместно с городскими коммунальными службами они должны отработать прозрачный механизм размещения рекламы на объектах владельцев или балансодержател сооружений, осуществить сравнительный анализ и внести конкретные предложения относительно увеличения поступлений от рекламы, упорядочить зональный коэффициент на сеть рекламных средств и утвердить порядок размещения объектов рекламы в столице.
Упомянутым чиновникам поручено также разработать механизм так называемого "единого окна" для получения разрешающих документов на размещение рекламы и подготовить проект распоряжения о создании комиссии, которая будет рассматривать вопрос размещения рекламы в Киеве.
Напомним, ранее городские власти Луганска и Запорожья приняли решение об упорядочении размещения наружной рекламы. Оно продиктовано тем, что эти населенные пункты уже перенасыщены рекламными щитами, а мораторий установит "нашествие" новых.
ForUm
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/113169.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua