Как превратить телефон в источник дохода: техника холодных звонков

07 июл, 16:32

Компания: Golden Staff – Тренинг Центр Телефон: (044) 234-09-94, 234-35-58 Контактное лицо: Марина Лившиц E-mail: training@staff.com.ua Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1100 грн Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 21.07.2006 Город: Киев

(044) 234-09-94, 234-35-58 Марина Лившиц 2 дня 1100 грн открытый Киев

Как превратить телефон в источник дохода: техника холодных звонков

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам (активные продажи).
Программа:
Особенности продаж по телефону. Правила телефонного общения по телефону. Основные этапы «телефонных продаж».
Особенности поиска клиентов в продажах. Стратегии поиска клиентов и контрольные точки. Методы повышения эффективности поиска.
Как повысить эффективность и качество работы по телефону. Эффективное время звонка. Цели телефонных контактов и как их достигать. Как анализировать результаты. План действий.
Подготовка к телефонным переговорам. Голос как главная составляющая телефонных переговоров. Правило «30 секунд» и как ему следовать. Что необходимо сделать до того, как звонить клиенту. Подготовка вопросов и ответов на возражения ,
Типовые препятствия при телефонных контактах. Методы преодоления секретаря. Как добиться того, чтобы быть выслушанным. Способы «вычисления» ЛПР.
Методы создания заинтересованности у клиента. Навыки "понимания" того, что "действительно нужно" для конкретного клиента.
Презентация предложения. Навыки убедительной аргументации.
Типовые возражения. Почему возникают возражения. Методы эффективной работы с возражениями.
Подведение итогов и завершение переговоров по продаже.

Стоимость учебной программы для одного слушателя с учетом питания, аренды помещения, учебного пособия и сертификата об окончании –570грн. (единый налог). В случае участия более 2-х человек – скидка 5%, более 3-х – скидка 7%.

Менеджеры по продажам (активные продажи). Правила телефонного общения по телефону. Основные этапы «телефонных продаж». Стратегии поиска клиентов и контрольные точки. Методы повышения эффективности поиска. Эффективное время звонка. Цели телефонных контактов и как их достигать. Как анализировать результаты. План действий. Голос как главная составляющая телефонных переговоров. Правило «30 секунд» и как ему следовать. Что необходимо сделать до того, как звонить клиенту. Подготовка вопросов и ответов на возражения , Методы преодоления секретаря. Как добиться того, чтобы быть выслушанным. Способы «вычисления» ЛПР. Навыки "понимания" того, что "действительно нужно" для конкретного клиента. Навыки убедительной аргументации. Почему возникают возражения. Методы эффективной работы с возражениями. Стоимость учебной программы для одного слушателя с учетом питания, аренды помещения, учебного пособия и сертификата об окончании – (единый налог). В случае участия более 2-х человек – скидка 5%, более 3-х – скидка 7%.

ELCOMART Право


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/112655.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua