Управление сетью продаж: финансовые аспекты

18 июл, 12:06

Телефон: (044) 502-21-89, 502-21-90 Контактное лицо: Алексей Мартусенко, Кристина Соколовская E-mail: info@kmk-tack.com.ua Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1920 грн. Тип тренинга: открытый/корпоративный Город: Киев

(044) 502-21-89, 502-21-90 Алексей Мартусенко, Кристина Соколовская 2 дня 1920 грн. открытый/корпоративный Киев

Обеспечивает формирование навыков оценки и управления эффективностью торговой сети. Рассмотрены ключевые проблемные вопросы анализа и прогнозирования эффективности материальных и людских ресурсов применительно к различным типам систем продаж. В основу положены принципы клиент-ориентации.


Основные вопросы тренинга:
Структура и органы управления торговой сети.
Ключевые показатели успешности.(в.т.ч. управление товарными запасами, дебиторской задолженностью). Определение резервов и оценка различных возможностей получения дополнительной прибыли.Формы отчетности перед отделом региональных продаж.
Бюджет торговой сети. Планирование капиталовложений в новый бренд. Формирование плана продаж и текущих затрат по новому товару, бренду (товарной группе).


Эмоциональная среда и система стимулирования персонала.
Целевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители отделов продаж, региональные директора по продажам, финансовые директора, руководители подразделений логистики, управляющие магазинами. Подробное описание тренинга


Business Unit Management - как основа построения системы управления торговой сетью. Структура и органы управления торговой сети. Департамент региональных продаж. Формы отчетности перед отделом региональных продаж. Управленческий учет и план-фактное управление результатами. Ключевые показатели успешности каждого юнита (представительства) и сети в целом. Управление товарными запасами, оборачиваемость склада. Модель управления прибылью.

 Управление затратами. Контроль прохождения точки безубыточности. Определение резервов и оценка различных возможностей получения дополнительной прибыли. Бюджет торговой сети: особенности, требования к структуре, полноте и достоверности информации, допустимые укрупнения. Порядок разработки и содержание работ. Финансовая состоятельность бюджета и контроль на соответствие требованиям владельца к планируемым результатам, Планирование капиталовложений в новый бренд. Формирование плана продаж и текущих затрат по новому товару, бренду (товарной группе).

 Обоснование инвестиций в активы, непосредственно связанные с инновациями в новый бренд. Расчет срока окупаемости проекта, стоимости проекта и денежного потока по проекту. Эмоциональная среда и система стимулирования персонала. Оценка эффективности компенсационного пакета. Нематериальная мотивация.

ELCOMART Право


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/112151.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua