Mail.ru внедряет поведенческую рекламу

08 сен, 15:00

Mail.ru и «Бегун» внедряют новый вид рекламы — поведенческий. Механизм поведенческого таргетинга позволяет показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на их предыдущем поведении в интернете.

Первое размещение с использованием поведенческого таргетинга появилось на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru. На странице не содержится практически никакой тематической текстовой информации за исключением списка папок. При этом содержание текстовых объявлений, демонстрируемых при помощи технологии поведенческого таргетинга, варьируется в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя. Интересы определяются системой «Бегун» на основе статистической информации о поведении пользователя в интернете и его потребительских предпочтениях, сообщает CNews.ru.

«Бегун» обладает агрегированной информацией о маршрутах, поисковых запросах и взаимодействии с рекламой аудитории российского интернета. Используя технические данные, система «Бегун» оперирует гипотезами о постоянных и краткосрочных интересах пользователей.

Новая технология «Бегуна» дает рекламодателям возможность обращаться к аудитории, которая заинтересована в рекламируемых продуктах или услугах, в том числе, на таких рекламных площадках, где нет возможности определить интересы пользователя при помощи анализа содержимого (контекста) страницы.

ELCOMART Право


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/108636.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua