14 сен, 17:36
«Укрзализныця» отмечает уменьшение количества ДТП и травматизма на железнодорожных переездах. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ ведомства.
По информации Главного управления безопасности движения и экологии «Укрзализныци», за 8 месяцев 2006 года на железнодорожных переездах «Укрзализныци» произошло 91 дорожно-транспортное происшествие, в котором 22 лица погибло и 51 травмировано.
Как отмечается в сообщении, причиной всех ДТП является нарушение водителями автотранспорта правил дорожного движения.
По словам начальника Главного управления безопасности движения и экологии «Укрзализныци» Василия Мельничука, в последние годы наблюдается тенденция уменьшения количества ДТП и травматизма на железнодорожных переездах: если в 2003 году было зафиксировано 155 случаев, в 2004 - 147, то в прошлом году - 108. В известной мере улучшить ситуацию позволили мероприятия, которые осуществляет «Укрзализныця» для обеспечения безопасности движения на пересечении железнодорожных путей с автомагистралями, отмечается в сообщении. В частности, во время организации ускоренного движения поездов вместо железнодорожных переездов железнодорожники возводят путепроводы и подземные тоннели.
«В 2003 году за средства «Укрзализныци» на участке движения пассажирских поездов «Столичный экспресс» соединением Киев - Днепропетровск было построено 5 путепроводов и 2 тоннеля вместо железнодорожных переездов, а все имеющиеся переезды, как и на участках Киев - Харьков и Киев - Зерновое, переведены в категорию с дежурным работником. Кроме того, на 131 переезде, где скорость движения поездов превышает 120 км/час, автоматические шлагбаумы обеспечивают полное перекрытие проезжей части автодороги, сообщил Мельничук.
Кроме того, уменьшить количество ДТП позволяет внедрение новых технических разработок. В частности, на трех железнодорожных переездах на Юго-Западной, Приднепровской и Львовской железных дорогах впервые в Украине начата опытная эксплуатация новой трехуровневой системы безопасности движения, что включает звуковую и светофорную сигнализации, автоматические шлагбаумы для перекрытия всей ширины проезжей части автомобильной дороги и, самое главное, - металлические оградительные барьерные установки, которые автоматически поднимаются с дорожного покрытия и физически делают невозможным выезд автотранспорта на переезд. Однако эта программа рассчитана на достаточно длительное время, поскольку нуждается в коренной модернизации инфраструктуры железной дороги.
До конца 2006 года, в соответствии с Госпрограммой обеспечения безопасности движения на автодорогах и железнодорожных переездах на 2003-2007 гг., планируется оборудовать шлагбаумами 75 охраняемых переездов на дорогах общего пользования; положить настилы из железобетона на 30 переездах; провести ремонт с заменой настилов еще на 130 переездах; улучшить видимость на 137 переездах; провести капитальный ремонт и модернизацию на 125 переездах; пересмотреть категорийность с закрытием 10 малодеятельных переездов.
Также к концу года запланировано оборудовать автоматикой 19 нерегулированных переездов, где осуществляется автобусное движение; обеспечить достаточность и надежность электроснабжения 17 переездов; оборудовать 72 переезда поездной радиосвязью и пр. Кроме того, продолжается установление дорожных знаков и нанесение на проезжую часть дороги дорожной разметки.
На железных дорогах Украины в целом эксплуатируется 5 тыс. 855 переездов, 1 тыс. 465 или 25% из которых обслуживаются дежурным работником, 2 тыс. 880 или 49% - без дежурного и оборудованы сигнализацией, 1 тыс. 510 или 26% - без дежурного и не оборудованы сигнализацией.
С 2003 года «Укрзализныця» проводит комплекс мероприятий во исполнение Государственной программы обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах, улицах городов, других населенных пунктов и железнодорожных переездах на 2003-2007 гг.
За это время, в частности, оборудованы 105 переездов, которые охраняются, на дорогах общего пользования шлагбаумами для перекрытия дорог на всю ширину проезжей части; положены настилы из железобетона на 231 переезде; проведен ремонт с заменой настилов на 640 переездах; улучшена видимость на 837 переездах; проведены капитальный ремонт и модернизация на 514 переездах; закрыто 164 малодеятельных переезда; построены 5 путепроводов за средства «Укрзализныци». При этом финансирование строительства путепроводов, предусмотренное Программой, из Государственного бюджета в 2003-2006 годах не осуществлялось.
ForUm
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/108250.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua