Как не заплатить лишнее в автосервисе: подсказки для автолюбителя

22 авг, 10:38

Мастера в автосервисе (Но только не в автосервисе АСМ) шутят, что чем меньше клиент понимает в автомобиле, тем выше будет стоимость ремонта его авто. Как же не стать жертвой обмана? Достаточно соблюдать несколько несложных правил.

  1. Правило 1. Всегда обговаривайте объем и стоимость работ до того, как оставили своего "железного коня" на ремонт.
    И даже если вы обо всем договорились, обязательно попросите, чтобы в случае необходимости дополнительных работ, влияющих на стоимость ремонта, мастер предварительно вам позвонил.
    Важно: иногда даже опытный слесарь не может с ходу сказать, сколько деталей требует ремонта. Если мастер позвонил вам с сообщением о допработах, не кидайтесь сразу в драку, а спокойно выясните все подробности.
  2. Правило 2. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять непонятные вам детали. Сначала узнайте все тонкости, а только потом соглашайтесь или не соглашайтесь на предлагаемую процедуру.
    Многие автолюбители стесняются своей неосведомленности и готовы скорее заплатить за дорогую, но бесполезную работу, чем продемонстрировать, что они совсем не разбираются в устройстве автомобиля.
  3. Правило 3. Если в автосервисе вам что-либо меняют, просите вернуть старые детали. А по возможности вообще старайтесь присутствовать при ремонте.
    Так вместе с вашими старыми деталями вы получите гарантию, что замена действительно имела место. А если у вас получится лично присутствовать в автосервисе, то заодно вы сможете проследить, что замена произведена на оригинальную и новую деталь, а не на б/у.
    Важно: к сожалению, иногда личного присутствия владельца при ремонте бывает недостаточно. Старайтесь все же получать минимальные знания об устройстве авто, иначе опытный мастер без труда раскусит вас и при желании разведет на лишние траты.
  4. Правило 4. Прежде чем отдать машину в ремонт, выясните примерную стоимость деталей и работ по вашему случаю.
    Можно это сделать один раз, выбирая автосервис, и в дальнейшем регулярно пользоваться именно его услугами. Ремонтируя ваше авто в одном и том же месте, где с вами уже знакомы, вы уменьшаете свои шансы быть обманутым.
  5. Правило 5. Если сразу после ремонта у вас появились какие-либо проблемы с авто, не затягивайте с повторным визитом в автосервис.
    Если вы быстро предъявите претензии и они окажутся обоснованными, мастера исправят все в кратчайшие сроки. В противном случае доказать вину автосервиса вам будет уже нереально.
  6. Правило 6. Старайтесь не пользоваться услугами сервисов, расположенных на автомобильных рынках, и тем более не отдавайте машину в починку мастерам в каких-нибудь гаражах или трущобах.
    В попытке сэкономить вспомните известную поговорку о скупце, который в итоге заплатит дважды! Пользуясь сомнительными автосервисами, вы рискуете получить под видом новых сомнительные детали.
  7. Правило 7. Выбирайте автосервис, специализирующийся на одной или нескольких марках автомобилей. Тут вы получите оптимальное соотношение цена/качество. На таких сервисах и сотрудники будут лучше знакомы с устройством именно вашего авто, и шансы, что на складе окажутся нужные детали, существенно выше.
  8. Правило 8. Если вы не автослесарь, не спешите самостоятельно определять причину поломки. А проведите качественную диагностику вашего транспортного средства.

Все может оказаться не так серьезно, как показалось вашему несведущему взгляду. А если, поставив своему авто диагноз, вы потребуете разобрать двигатель, из пустяка вполне можете получить серьезную проблему. Приехав на сервис, просто договаривайтесь о диагностике, а дальше видно будет.

Надеемся, что эти несколько советов помогут вам не оказаться в роли обманутого автолюбителя. Удачной дороги и безотказной работы вашему авто! А так же не забывайте приезжать в автосервис АСМ - где вы будете "избавленны" от проблем и разводов озвученных выше. Наш телефон 063, сайт http://asmcar.ru/.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/348012.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua